Подбор операторов колл-центра от «А» до «Я»
Шаг 1: Заявка на вакансию.
В любой компании может возникнуть вопросы о правильной организации коммуникации с клиентами и усовершенствования сервиса.
Чаще всего оптимальным вариантом для решения данных вопросов является открытие корпоративного коллцентра. В национальном реестре должностей специальность оператора не значится, но она существует уже несколько лет и становится все более востребованной.
Оператор центра клиентской поддержки выполняет различные обязанности, определяющиеся особенностями деятельности организации:
- предоставление справочной информации
- консультирование клиентов по различным вопросам, получения от них сведений (жалоб, предложений), информирование об акциях
- продажа товар и услуг
При рассмотрении данной должности можно вы делить следующие группы операторов:
- работающие на входящих звонках
- отвечающие на исходящие звонки (для этого необходима дополнительная квалификация)
- занимающиеся продажами