Новости

Новости

Подбор операторов колл-центра от «А» до «Я»

Шаг 1: Заявка на вакансию.

В любой компании может возникнуть вопросы о правильной организации коммуникации с клиентами и усовершенствования сервиса.
Чаще всего оптимальным вариантом для решения данных вопросов является открытие корпоративного коллцентра. В национальном реестре должностей специальность оператора не значится, но она существует уже несколько лет и становится все более востребованной.
Оператор центра клиентской поддержки выполняет различные обязанности, определяющиеся особенностями деятельности организации:
- предоставление справочной информации
- консультирование клиентов по различным вопросам, получения от них сведений (жалоб, предложений), информирование об акциях
- продажа товар и услуг
При рассмотрении данной должности можно вы делить следующие группы операторов:
- работающие на входящих звонках
- отвечающие на исходящие звонки (для этого необходима дополнительная квалификация)
- занимающиеся продажами

Требования, которые предъявляются к должности оператора колл-центра похожи на те требования, которые обычно предъявляют рекрутеры к менеджерам по продажам.

Специфика подбора операторов зависит от тех задач, которые компания ставит перед сотрудниками колл-центра. Это может быть сбор информации или ее предоставление клиентам.

Кадровый спрос на рынке B2B по-прежнему растет. После финансового кризиса на российском рынке появились свободные ниши, а также появились новые направления развития бизнеса, которые активно стремятся занять новые игроки. Кадровые агентства активно ищут кандидатов на должность руководителей отделов продаж, особенно региональных (в связи с активным расширением рынка в регионы).

Это статья для тех, перед кем стоит задача подбора персонала в городе Новосибирске. Она даст Вам ответ на главный вопрос — Как выбрать надежного провайдера с первого раза, если Вы решили обратиться к кадровым агентствам? Мы смоделируем ситуацию решения этой задачи, проведя Вас через цепочку шагов.

Продажи в магазине: как спасти ассортимент от гибели

Ежедневно, ежечасно в любом магазине любой направленности происходит самая настоящая катастрофа: его продукцию убивают. Громко сказано, конечно, но факт остается фактом: покупательское желание приобрести товар уничтожают на корню. И делают это (подумать только!) самые обычные и внешне безобидные продавцы. Почему так происходит? Каких компетенций им не хватает?

Подбор производственного персонала — задача не из легких: где найти квалифицированных специалистов и просто технический персонал? Своим опытом решения этих проблем поделилась директор по персоналу компании «АХТ Групп» Татьяна Бобрикова, которая включилась в работу в проектную команду, состоящую на момент своего старта из пяти человек. Ее задача состояла в обеспечении новой организации человеческими ресурсами.

HoReCa (Хо́ре́ка́) — термин, получающийся при сложении первых слогов в словах Hotel, Restaurant, Cafe (отель — ресторан — кафе) и обозначающий сферу индустрии гостинично-ресторанного бизнеса (общественное питание и гостиничное хозяйство).

Рынок FMCG считается наиболее благополучным, но и он переживает последствия мирового финансового кризиса. В первую очередь это сказывается на изменении в потребительских приоритетах и более взвешенных решениях при выборе товара. Сказывается это и на более тщательном подборе персонала. Если раньше сотрудник не обязательно мог быть связан с данной отраслью и иметь опыт работы, то сейчас это является обязательным условием.

Ведущие фармпроизводители и руководители фармацевтических компаний бьют тревогу: в России на данный момент практически не осталось специалистов по нормотворчеству. Это сказывается, в первую очередь, на законодательных актах и нормативных документах, которые сейчас далеки от совершенства. Дефицит специалистов по фармпроизводству отчасти объясняется тем, что в стране нет специальных учебных заведений, где готовили бы такие кадры, а также тем, что в данной области существует серьезная текучка людей: специалисты, которых готовят фармкомпании, часто переходят в смежные области, где больше платят — пищевую или нефтехимическую. Проблема образования заключается в невозможности создать единый образовательный стандарт в данной области, который отвечал бы всем ее потребностям.

Как банку найти подходящего сотрудника, не обращаясь в рекрутинговое агентство? При подборе персонала более продуктивными оказываются методы, не измеряющие способности соискателя к запрашиваемой должности, а характеризующие его личностные особенности, такие, как направленность личности, ценностные ориентации, уровень притязаний и т. д.

Рынок IT — специфическая область, специалисты в которой ценятся на вес золота. Вместе с развитием отрасли, переходом всех более-менее серьезных производств на автоматизированное управление, потребность в специалистах IT с каждым годом все возрастает. Компания, в которой программист оптимизирует бизнес- процессы, будет обладать преимуществами перед организацией, где бухгалтеры и менеджеры производят все расчеты и измерения вручную.