Вакансии

Руководитель представительства г. Москва

Производственно-торговая компания является одним из признанных российских лидеров легкой промышленности на рынке СНГ.

официальное трудоустройство по ТК РФ,
оклад плюс процент от заработанной прибыли
возможность карьерного и профессионального развития
Для принятия участия в конкурсе при отклике на вакансию пишите, пожалуйста, сопроводительное письмо с указанием Ваших конкретных достижений в сфере продаж!
Обязанности:
анализ регионального рынка
поиск потенциальных клиентов
ведение коммерческих переговоров с клиентами, согласование условий работы
оформление и заключение договоров
обработка заказов от клиентов
подготовка партий продукции к отправке потребителям в установленные сроки и в полном объеме
контроль состояние запасов продукции на складе
участие в формировании заявок на пополнение склада.
ведение документооборота между компанией и клиентами
отслеживать сроки и суммы оплаты клиентов.
отчетность по итогам работы согласно регламенту работы
анализ информации о позиционировании конкурентов у клиентов
Требования:
опыт в активных B2B продажах на рынке Московского региона

Эксперт-аналитик г. Новосибирск

Приглашаем специалистов на престижную работу в научной сфере.
Перспектива карьерного роста. Возможность постоянно совершенствовать профессиональные знания.

Требования:

- Высшее образование (физика, химия, медицина)
- Практический опыт профильной производственной или научной работы
- Умение анализировать большой объем научно-технических данных

Тип занятости:

- Полная занятость, полный день

Региональный мпредставитель г. Томск

Региональный представитель (home-office)

Обязанности:

- Развитие территории,
- Составление еженедельного плана посещений, встреч, звонков, рассылок,
- Ведение базы проделанной работы,
- Выявление потенциальных клиентов,
- Ведение переговоров,
- Ежедневный отчет о проделанной работе по скайпу, еженедельный по email

Требования:

- Высшее образование, желательно техническое
- Опыт работы в сфере продаж
- Умение самостоятельно планировать свою работу
- Понимание работы с госзакупками

Условия:

- Компания-производитель спортивного оборудования с развитой филиальной сетью.
- Формат работы: home-office
- Возможность профессионального роста
- Конкурентоспособная заработная плата (оклад + премии и %)
- Возможность участия в бизнесе на правах соучредителя

Тип занятости:

- Полная занятость, полный день

Региональный представитель г. Кемерово

Региональный представитель (home-office)

Обязанности:

- Развитие территории,
- Составление еженедельного плана посещений, встреч, звонков, рассылок,
- Ведение базы проделанной работы,
- Выявление потенциальных клиентов,
- Ведение переговоров,
- Ежедневный отчет о проделанной работе по скайпу, еженедельный по email

Требования:

- Высшее образование, желательно техническое
- Опыт работы в сфере продаж
- Умение самостоятельно планировать свою работу
- Понимание работы с госзакупками

Условия:

- Компания-производитель спортивного оборудования с развитой филиальной сетью.
- Формат работы: home-office
- Возможность профессионального роста
- Конкурентоспособная заработная плата (оклад + премии и %)
- Возможность участия в бизнесе на правах соучредителя

Тип занятости:

- Полная занятость, полный день

Региональный представитель г. Новосибирск

Региональный представитель (home-office)

Обязанности:

- Развитие территории,
- Составление еженедельного плана посещений, встреч, звонков, рассылок,
- Ведение базы проделанной работы,
- Выявление потенциальных клиентов,
- Ведение переговоров,
- Ежедневный отчет о проделанной работе по скайпу, еженедельный по email

Требования:

- Высшее образование, желательно техническое
- Опыт работы в сфере продаж
- Умение самостоятельно планировать свою работу
- Понимание работы с госзакупками

Условия:

- Компания-производитель спортивного оборудования с развитой филиальной сетью.
- Формат работы: home-office
- Возможность профессионального роста
- Конкурентоспособная заработная плата (оклад + премии и %)
- Возможность участия в бизнесе на правах соучредителя

Тип занятости:

- Полная занятость, полный день.

Разработчик C#/ASP.NET г. Новосибирск

Обязанности:

- Развитие имеющейся CRM системы (от компании Terrasoft) на интеграцию с внешними сервисами, переход от интеграции с имеющимися внешними сервисами на собственные, а, следовательно, и создание собственных сервисов, изменение логики работы приложения под бизнес-задачи.
- Написание собственной CRM системы с нуля.

Требования:

- Уверенное знание языка, инструментов и технологий программирования: C#, ASP.NET MVC, WebServices, LINQ или Entity Framework.
- Понимание принципов построения web-приложений, знание типовых проблем и задач, возникающих при разработке ПО для web.
- Уверенные знания и практический опыт работы с JavaScript/jQuery на уровне реализации типовых frontend задач.
- Знание основных принципов построения реляционных баз данных и опыт практической работы с ними на уровне построения запросов (как минимум).
- Достаточный уровень английского языка и навыки, чтобы читать техническую документацию, разбираться в постановке задач и выделять спорные моменты.

Условия:

- Крупная финансовая компания, лидер рынка в своем сегмента запускает новый амбициозный он-лайн проект и подбирает команду для его разработки и запуска.
- Гибкий график работы.
- Комфортное рабочее место в центре города.
- Перспектива карьерного роста.
- Конкурентоспособный уровень заработной платы.
- Официальное трудоустройство.
- Отличный коллектив.

Тип занятости:

- Полная занятость, полный день

 

Главный бухгалтер г. Новосибирск

Обязанности:

- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме
- Ведение бухгалтерии нескольких юридических лиц, преимущественно в области строительства
- Налоговое планирование, оптимизация налогообложения
- Оплата счетов в банк-клиентах
- Административно-кадровая работа, начисление зарплаты работникам.

Требования:

- Высшее образование, опыт работ от 3-х лет
- Обязательный опыт ведения бухгалтерии в строительстве
- Гибкость мышления, инициативность, поиск путей решения возникающих вопросов.

Условия:

- Компания занимается ремонтом, отделочными работами, малоэтажным строительством.
- Официальное трудоустройство
- Офис в центре города
- Конкурентоспособная заработная плата.

Тип занятости:

- Полная занятость, полный день.

Ведущий специалист по продажам г. Новосибисрк

Обязанности:

 - Развитие бизнеса в регионах присутствия компании и достижение установленных показателей (квартальных и годовых объемов продаж)
 - Подготовка еженедельной, ежемесячной, квартальной, годовой аналитики по продажам для руководителя
 - Участие в разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии развитии компании.
 - Оценка эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий.
 - Участие в управление доходностью (анализ рентабельности клиентов, анализ ценовой политики на собственные услуги, мониторинг конкурентов, ценообразование, система скидок).

Требования:

 - Опыт активных продаж, поиска клиентов

Условия:

 - Компания, имеющая крупную филиальную сеть и работающая в сфере автоперевозок, ищет сотрудника, способного в будущем возглавить отдел продаж!
 - Комфортное рабочее место, офис в центре города
 - Возможность профессионального роста
 - Оформление по ТК РФ
 - Конкурентоспособная заработная плата

Тип занятости:

 - Полная занятость, полный день

Региональный менеджер

Обязанности:

- Анализ рынка;
- Активный поиск клиентов;
- Деловые переговоры на уровне первых лиц;
- Заключение договоров;
- Прием заявок на поставку, составление графика отгрузки продукции клиентам;
- Отслеживание дебиторской задолженности;
- Отчетность.

Требования:

- Высшее образование;
- Опыт B2B-продаж от 1 года;
- Желательно знание 1С;
- Наличие автомобиля.

Условия:

- Вакансия открыта на производственном предприятии, специализирующемся на производстве товаров для промышленных производств (пищевая, химическая и др. промышленность).

Компания предлагает:

- Официальное трудоустройство;
- Конкурентоспособная официальная заработная плата;
- Компенсация сотовой связи, ГСМ;
- Корпоративное обучение;
- Возможность профессионального и карьерного роста.

Тип занятости:

- Полная занятость, полный день.

Менеджер магазина автозапчастей

Обязанности:

- Поиск и привлечение новых клиентов;
- Оформление отгрузочных и сопроводительных документов;
- Контроль дебиторской задолженности.

Требования:

- Обязательно знание рынка запчастей для европейской грузовой и прицепной техники;
- Опыт прямых продаж, поиска и привлечения клиентов;
- Обязательно знание 1С, средств Интернет, офисных приложений;
- Навыки работы с каталогами запчастей;

Условия:

Крупная компания по продаже запчастей к грузовой технике предлагает:
- официальное трудоустройство;
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Сменный график работы;

Тип занятости:

- Полная занятость, полный день.

Директор магазина автозапчастей

Обязанности:

 - Контроль за соблюдением действующего законодательства РФ;
 - Контроль дебиторской задолженности;
 - Проведение анализа рынка запчастей, деятельности конкурентов, ценообразования;
 - Обеспечение прибыли и оптимизации расходов филиала;
 - Ведение договорной деятельности;
 - Ведение рекламной и маркетинговой деятельности в регионе;
 - Контроль за выполнением функций и должностных обязанностей сотрудниками.

Требования:

 - Желательно знание рынка запчастей для американской и (или) европейской грузовой и прицепной техники;
 - Обязательно знание 1С, средств Интернет, офисных приложений;
желательно навыки работы с каталогами запчастей.

Условия:

 Крупная компания по продаже запчастей к грузовой технике предлагает:
 - Официальное трудоустройство
 - Конкурентоспособная заработная плата
 - 5дневный рабочий график
 - Компенсация мобильной связи и ГСМ

Тип занятости:

 - Полная занятость, полный день.

Для соискателей

Ссылки

Недвижимость за рубежом